Что нужно делать человеку чтобы быть здоровым. Чтобы быть здоровым

Многие спрашивают, что нужно делать, чтобы быть здоровым , какие для этого существуют способы и методы психологов и специалистов. Так как здоровье в основном заключается в психике, ну и, конечно же, физическое здоровье. В основном стрессы, беспокойство и страхи создают нам много проблем со здоровьем, врачи утверждают, что 99% болезней, связаны именно с психикой человека.

В статье вы узнаете, как избавиться от подобных проблем и что нужно делать, чтобы быть здоровым как физически, так и психологически. Так как от болезней не убежишь, нужно создать мощный и устойчивый иммунитет, чтобы болезни меньше или вообще не приставали к вам. Следуйте советам указанные ниже в статье на практике и вы, добьетесь своего здоровья, о котором мечтали.

Закаливайте свой организм

Чтобы быть здоровым нужно в первую очередь начать закаливать свой организм и как можно раньше, но лучше позже, чем никогда. Поэтому запишитесь, к примеру, на плавание, принимайте контрастный душ, обливайтесь холодной водой, но только постепенно. Резкое закаливание может привести к заболеваниям. Постепенно уменьшайте температуру воды и не находитесь больше 10 минут в холодной душе.

Академия счастья

Чтобы понять, что нужно делать, чтобы быть здоровым , вам нужно обратиться к специалистам Академии счастья , так как они знают, чем вам помочь и дадут вам индивидуальные советы и рекомендации как улучшить свое здоровье и выработать психологический и физический иммунитет, который защитит от любой болезни.

Занимайтесь спортом каждый день

Чтобы быть здоровым человеком, нужно заниматься спортом как можно чаще. Так как сидячий образ жизни портит иммунитет и создает букет проблем и болезней. Каждый час работы, вставайте и делайте 10 минутную разминку, зарядку, походите на свежем воздухе или даже побегайте, это помогает расслабиться и отдохнуть от работы, а также сохранить и улучшить свое здоровье. Узнайте: .

Думайте о здоровье, а не о болезнях

Если человек не хочет болеть и думает о болезнях и боится их – он обязательно заболеет. Поэтому вместо этого начните думать о здоровье, представьте и почувствуйте себя здоровым человеком. Когда вы сможете представить себя мысленно здоровым человеком, то и в реальной жизни вы будете здоровы. Поэтому чтобы быть здоровым , сохраняйте свои положительные мысли и эмоции, а от негативных мыслей избавляйтесь.

Правильное питание

Живите позитивно и оптимистически

Если вы не знаете что нужно делать, чтобы быть здоровым , начните менять свое мнение о жизни. Тот, кто настроен негативно и ненавидит жизнь, сам к себе притягивает проблемы и болезни. Полюбите жизнь и всех, кто вас окружает, тогда вы станете здоровее как физически, так и психологически. Учитесь помогать людям, отдавать то, чего сами хотите получить.

psyh - olog . r u

Многие спрашивают, что нужно делать, чтобы быть здоровым , какие для этого существуют способы и методы психологов и специалистов. Так как здоровье в основном заключается в психике, ну и, конечно же, физическое здоровье. В основном стрессы, беспокойство и страхи создают нам много проблем со здоровьем, врачи утверждают, что 99% болезней, связаны именно с психикой человека.

В статье вы узнаете, как избавиться от подобных проблем и что нужно делать, чтобы быть здоровым как физически, так и психологически. Так как от болезней не убежишь, нужно создать мощный и устойчивый иммунитет, чтобы болезни меньше или вообще не приставали к вам. Следуйте советам указанные ниже в статье на практике и вы, добьетесь своего здоровья, о котором мечтали.

Закаливайте свой организм

Чтобы быть здоровым нужно в первую очередь начать закаливать свой организм и как можно раньше, но лучше позже, чем никогда. Поэтому запишитесь, к примеру, на плавание, принимайте контрастный душ, обливайтесь холодной водой, но только постепенно. Резкое закаливание может привести к заболеваниям. Постепенно уменьшайте температуру воды и не находитесь больше 10 минут в холодной душе.

Академия счастья

Чтобы понять, что нужно делать, чтобы быть здоровым , вам нужно обратиться к специалистам Академии счастья , так как они знают, чем вам помочь и дадут вам индивидуальные советы и рекомендации как улучшить свое здоровье и выработать психологический и физический иммунитет, который защитит от любой болезни.

Занимайтесь спортом каждый день

Чтобы быть здоровым человеком, нужно заниматься спортом как можно чаще. Так как сидячий образ жизни портит иммунитет и создает букет проблем и болезней. Каждый час работы, вставайте и делайте 10 минутную разминку, зарядку, походите на свежем воздухе или даже побегайте, это помогает расслабиться и отдохнуть от работы, а также сохранить и улучшить свое здоровье. Узнайте: как забыть старое и начать новое .

Думайте о здоровье, а не о болезнях

Если человек не хочет болеть и думает о болезнях и боится их – он обязательно заболеет. Поэтому вместо этого начните думать о здоровье, представьте и почувствуйте себя здоровым человеком. Когда вы сможете представить себя мысленно здоровым человеком, то и в реальной жизни вы будете здоровы. Поэтому чтобы быть здоровым , сохраняйте свои положительные мысли и эмоции, а от негативных мыслей избавляйтесь.

Правильное питание

Живите позитивно и оптимистически

Если вы не знаете что нужно делать, чтобы быть здоровым , начните менять свое мнение о жизни. Тот, кто настроен негативно и ненавидит жизнь, сам к себе притягивает проблемы и болезни. Полюбите жизнь и всех, кто вас окружает, тогда вы станете здоровее как физически, так и психологически. Учитесь помогать людям, отдавать то, чего сами хотите получить.

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«Что важно знать для того, чтобы быть здоровым и бодрым»

Выполнила: воспитатель

МБДОУ “Детский сад №40”

Савина Н. В.

Пояснительная записка. Здоровье-состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Это естественное состояние организма, которое позволяет человеку полностью реализовать свои способности, без ограничения осуществлять трудовую деятельность при максимальном сохранении продолжительности активной жизни. Поэтому так важно уже с малых лет формировать у детей ценности здорового и безопасного образа жизни, готовности заботиться и укреплять собственное здоровье. Формировать знания о правильном питании. Для этого нужно использовать разные формы работы: беседы, организованную деятельность, различные виды игр, проблемные ситуации, физкультминутки, взаимодействовать с родителями и специалистами ДОУ. Ежедневное использование здоровьесберегающих технологий поможет достижению поставленных целей. Участники занятия: дети средней группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Проблема: что важно для того, чтобы быть здоровым и бодрым.

Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей; сознательного отношения к своему здоровью.

Задачи: формировать у детей представления о здоровом образе жизни;

о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, правильного питания, свежего воздуха, соблюдения правил личной гигиены, настроения.

Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, речь, слуховое восприятие.

Воспитывать желание заботиться о своём здоровье, помогать другим.

Подготовительная работа: беседы о здоровом образе жизни, правильном питании, правилах личной гигиены, разучивание стихов, песни, танца,

д/игра «Волшебный мешочек», рассматривание иллюстраций на темы «Закаливание», «Как правильно питаться», «Режим дня дошкольника».

Ход занятия.

Дети входят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель : Дети, знаете ли вы, что мы не просто поздоровались, а пожелали друг другу здоровья? Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.

В группу входит грустный Незнайка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл Незнайка. Давайте и с ним поздороваемся. Но он очень грустный. Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я пришёл к вам за помощью. В последнее время я плохо себя чувствую: утром плохо просыпаюсь, весь день хожу вялый с плохим настроением. Что мне делать? Я хочу быть таким же, как вы: весёлым, бодрым, шустрым, здоровым.

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке вернуть здоровье?

Дети: Да.

Воспитатель: Здоровье можно сравнить с прекрасным цветком. Посмотрите, у нас тоже вырос необычный цветок. Он поможет нам узнать больше о здоровье, когда мы его соберём. У цветка семь лепестков. Они расскажут нам о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.

Воспитатель берёт первый лепесток. На нём нарисовано, как нужно закаляться.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинке?

Ответы детей.

Воспитатель: Важное условие крепкого здоровья - это закаливание. Вы знаете, как нужно закаляться?

Дети: Гулять в любую погоду, одеваться по погоде, спать с приоткрытой форточкой; летом бегать босиком по траве, по песку, по камушкам; принимать прохладный душ, умываться холодной водой.

Воспитатель: Егор, расскажи, как ты закаляешься?

(Егор рассказывает, как он летом бегает босиком по траве.)

Воспитатель: Дети, мы узнали, чтобы быть здоровыми, надо закаляться. А у нашего цветка появился первый лепесток, давайте его прикрепим.

Незнайка: Теперь и я буду закаляться.

Воспитатель: Давайте возьмём второй лепесток.

Что на нём нарисовано?

Дети: Прогулка на свежем воздухе.

Воспитатель: Ребята, для чего нужно гулять?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт. Попробуйте глубоко вдохнуть, а потом закройте нос и рот ладошкой, задержите дыхание. Почему мы не смогли долго быть без воздуха?

Ответы детей.

Воспитатель: Без воздуха человек не может прожить даже несколько минут. Мы должны дышать свежим воздухом, поэтому мы выходим каждый день на улицу на прогулку.

А ты, Незнайка, каждый день гуляешь?

Незнайка: Нет. Но я понял, что нужно гулять каждый день и в любую погоду. Я обещаю, что буду выполнять ваш совет.

Воспитатель: Тогда присоединяйся к нам прямо сейчас. Выходите, ребята, погуляем все вместе.

Звучит песня « Дождик».

Дети поют и выполняют танцевальные движения.

1 куплет: Дождик, дождик на дорожке,

Он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать,

Через лужицы скакать.

Припев: Вот так-так.

Вот так-так.

Через лужицы скакать.

2 куплет: Мы наденем все сапожки,

И сухими станут ножки.

Можно ног не поднимать

И по лужицам шагать.

Припев: Вот так-так.

Вот так-так.

И по лужицам шагать.

3 куплет: Дождик, дождик припустил,

Всех ребяток намочил.

Ну, скорее поспешим,

От дождя мы убежим.

Припев: Поспешим, поспешим

От дождя мы убежим.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: А вот и третий лепесток.

Что на нём изображено?

Дети: Овощи и фрукты.

Незнайка: А зачем они нужны?

Воспитатель: Следующее важное условие крепкого здоровья - здоровое питание.

Ребята, скажите, что значит правильно питаться?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, нужно больше кушать овощей и фруктов.

В них содержится много витаминов, которые необходимы нашему организму круглый год. Особенно детям, чтобы расти здоровыми

Жизнерадостными, активными. Незнайка, ребята даже стихи о витаминах знают. Вот, послушай.

1 ребёнок: Я-витаминка А.

Меня запомнить просто.

Найдёшь меня в морковке.

Я - витаминка роста.

2 ребёнок: Витамином В назвали,

Строго-настрого сказали

Жить в орешках, огурцах,

В хлебе, щавеле, грибах.

3 ребёнок: Хоть и кислый я на вкус,

Улыбнитесь, сони.

Витамином С зовусь

И живу в лимоне.

Воспитатель: А ещё очень важен витамин Д, который мы получаем, находясь на солнце. Он укрепляет ткани всего тела.

Также надо кушать чеснок и лук. Они защищают наш организм от вредных микробов.

Незнайка: Я всё понял. Теперь каждый день буду кушать овощи и фрукты.

Воспитатель: Вот четвёртый лепесток. Что здесь нарисовано? (играющие дети) Ребята, важно не только физическое здоровье, но и психическое. Для того, чтобы человек был счастливым и здоровым, он должен быть добрым, внимательным, помогать друг другу. Незнайка, а у тебя есть друзья, с которыми ты можешь играть, которым ты можешь помочь?

Незнайка: Нет, но я обязательно найду друзей!

Воспитатель: Вот ещё лепесток. Кто на нём изображён?

Дети: Дети, которые делают зарядку.

Воспитатель: А для чего нужно делать зарядку?

Дети: зарядка помогает быстрее проснуться, делает нас бодрыми, сильными, поднимает нам настроение.

Воспитатель: Незнайка, а ты каждый день делаешь зарядку?

Незнайка: Нет.

Воспитатель: Почему?

Незнайка: Я не знал, что она так необходима. Да я и не умею.

Воспитатель: Это не беда. Мы с ребятами каждый день делаем зарядку. Хочешь, мы сейчас тебе покажем.

Незнайка: С удовольствием. Можно я с вами попробую её сделать?

Воспитатель: Конечно. Ребята, все готовы?

Дети: Да

Физкультминутка. (Звучит энергичная музыка)

Мы - весёлые ребята, дети шагают на месте

Мы - ребята дошколята

Спортом занимаемся,

С болезнями не знаемся.

Раз-два, раз-два! руки в стороны, к плечам

Много силы есть у нас!

Мы наклонимся сейчас. наклоны

Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз-два! Не зевай! приседания

С нами вместе приседай!

Раз-прыжок! прыжки

Два - прыжок!

Прыгай весело дружок!

Воспитатель: Молодцы! Незнайка, понравилось тебе делать зарядку?

Незнайка: Да, я теперь таким бодрым себя чувствую!

Воспитатель: Сейчас я беру шестой лепесток.

Что на нём изображено? (Рисунок на тему «Гигиена»)

Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята. Вы всё правильно сказали. Каждое утро нужно умываться, а вечером принимать душ.

Чистить зубы утром и вечером.

Следить за чистотой и длиной ногтей.

Следить за чистотой носа.

Мыть уши каждый день.

Обязательно мыть руки перед едой и умываться после приёма пищи, то есть соблюдать личную гигиену.

Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь, какие принадлежности необходимы для соблюдения личной гигиены?

Незнайка: Нет, не знаю. Вы мне расскажите?

Воспитатель: Я сейчас загадаю загадки, а ты вместе с ребятами постарайся их разгадать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Резинка-Акулинка

Пошла гулять по спинке.

А пока она гуляла,

Спинка розовою стала.

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое

Всегда под рукою-

Что это такое?

Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

Зубов много, а ничего не ест.

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. Но вы должны помнить, что предметы личной гигиены должны быть у каждого свои!

А у нас остался последний лепесток. Что на нём нарисовано?

Дети: Семья.

Воспитатель: Да, ребята. Очень важно для человека, чтобы он жил в семье и чувствовал любовь и заботу своих близких. И сам человек должен любить их, заботиться о них.

Ребята, чтобы собрать наш цветок, осталось прикрепить сердцевинку. Что на ней нарисовано?

Дети: Часы.

Воспитатель: Для того чтобы быть здоровым необходимо соблюдать режим дня, делать всё по часам: вставать, кушать, гулять, ложиться спать. В детском саду мы соблюдаем режим дня. Нужно стараться соблюдать его и дома, тогда ваше здоровье будет в порядке.

Посмотрите, ребята, какой чудесный цветок у нас получился. Как мы с вами его назовём?

Дети: Цветок здоровья.

Воспитатель: Этот цветок останется у нас в группе и будет напоминать о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым: надо закаляться, гулять на свежем воздухе, есть здоровую пищу, быть добрым, заботиться друг о друге, заниматься физкультурой, следить за собой, быть опрятным, соблюдать режим дня.

А ты, Незнайка всё запомнил?

Незнайка: Да, я уже намного лучше себя чувствую. Даю обещание выполнять все ваши советы.

Воспитатель: Мы желаем тебе здоровья и ждём ещё тебя в гости.

Незнайка: Всех я вас благодарю,

Всем спасибо говорю.

Будьте же и вы здоровы,

Скоро встретимся мы снова.

Провожая Незнайку, дети находят корзину с яблоками, угощаются сами и угощают Незнайку.

Список литературы.

И. Ф. Мулько «Развитие представлений о человеке в истории и культуре», Москва, творческий центр «Сфера», 2009 год.

Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», Москва, 2005 год.

Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик, Л. Д. Гусарова, М. А. Рунова, Е. В. Соловьёва, Л. А. Топоркова, С. Г. Якобсон «Воспитание, образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду» - методическое руководство для воспитателей, Москва, «Просвещение», 2006 год.

Т. А. Шорыгина «Вежливые сказки» - этикет для малышей, Москва, «Книголюб», 2004 год.

Н. Н. Авдеева, О Л. Князева, Р. Б. Стеркина « Безопасность», Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2002 год.


По определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье - это состояние полного духовного, физического и социального благополучия. То есть это не только отсутствие болезней, но и определенный уровень психического и физического развития, творческое долголетие и достижение . Восприятие жизни в огромной степени происходит через организм. Если он искажён недугами, будет искажено и восприятие жизни. Чтобы жить полноценной жизнью, наслаждаться каждым ее мгновением, крайне важно быть здоровым.

Доброе здоровье является результатом грамотного питания, регулярных физических упражнений, соблюдения гигиены. Важным фактором в сохранении здоровья является эффективное управление стрессом. Счастье и позитивное отношение к жизни - тоже весьма влиятельные факторы в поддержании здоровья.

Благополучный, здоровый человек - это наиболее важный нации. Это те люди, которые заставляют мир вращаться. Отсутствие стремления к здоровой жизни пассивность, тоску, уныние и нездоровую атмосферу, в которой нет места созидательному творчеству.

Для прогресса в жизни, для получения образования, для возможности заниматься любимым делом, для удовлетворения основных потребностей в жизни нужно быть здоровым. Физическая и умственная деятельность - это неотъемлемая часть любой профессии. Для выполнения трудовых функций необходимо здоровье.

Кроме того, каждый гражданин имеет определенные по отношению к обществу. Чтобы выполнять эти обязанности и внести свой вклад в улучшение общества, крайне важно быть здоровым.

По мере взросления набор прав и обязанностей человека расширяется. Для эффективного выполнения своих обязанности и осуществления своих прав, для создания семьи, воспитания своих детей просто необходимо иметь хорошее здоровье или, по крайней мере, стремиться к нему.

Жизненный опыт показывает, что заботиться о своем здоровье многие начинают лишь после появления какого-либо недуга. А ведь можно предотвратить большинство заболеваний в корне, если вести здоровый образ жизни.

Видео по теме

Источники:

  • Здоровый образ жизни

Человек в полной мере осознает, что для него значит здоровье, только когда его теряет. Тогда он начинает соблюдать правильный рацион, отказывается от вредной еды и плохих привычек. Попробуйте пересмотреть свои взгляды и начните жить в соответствии с фундаментальными принципами здорового образа жизни уже сегодня.

Чтобы хорошо себя чувствовать, нужно устранить факторы, негативно влияющие на . Рациональное питание, физическая активность, снижение потребления алкоголя или полный отказ от него и – все это главные принципы образа жизни. Также немаловажен контроль за массой своего тела, артериального давления и уровня холестерина.

К набору веса часто ведет несбалансированный рацион. Если талия больше 88 см, а – 102 см, риск болезней сердца увеличивается многократно. В этом случае срочно обратите внимание на свое питание и физическую активность. Посмотрите, что вы едите, посчитайте калорийность привычного меню и постарайтесь снизить ее – в первую очередь за счет увеличения доли растительной пищи: фруктов и овощей. Сократив количество соли в ежедневном рационе, вы сможете уменьшить риск заболеваний сердечно-сосудистой системы на 25%. А один стакан воды, выпитый натощак перед едой, ускорит обмен веществ на 30% в течение часа. Воспользуйтесь этим, чтобы запустить процесс сжигания калорий.

Старайтесь больше двигаться, ходить быстрым шагом 30-40 минут в день. Начинать можно с малого – с 10 минут, постепенно увеличивая время. Сорок минут физической активности не менее трех раз в неделю увеличивают продолжительность жизни. Особенно полезно заниматься плаванием, аэробикой, гимнастикой, кататься на велосипеде и гулять на свежем воздухе.

Помните о том, что организму, чтобы полноценно отдохнуть, необходимо восемь часов сна. При регулярном недосыпании человек быстрее стареет, а продолжительность его жизни уменьшается на три года.

Ученые Чикагского университета и Университета Эмори (США) пришли к выводу, что люди, довольные своими отношениями с близкими, медленнее стареют, лучше спят и лучше реагируют на вакцины, чем одинокие. Изоляция от себе подобных увеличивает риск развития самых различных болезней. Медики постановили, что «лечение одиночества не менее важно, чем борьба с курением».

Розалия Галлямова
Беседа с детьми на тему: Что нудно делать, чтобы быть здоровым?

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 86 «Электроник»

город Набережные Челны.

Конспект беседы на тему :

«Что нужно делать , чтобы быть здоровым

Подготовила :

Воспитатель высшей кв. категории

Галлямова Р. Х.

Набережные Челны, 2015.

Тема : «Что нужно делать , чтобы быть здоровым

Программное содержание :

1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем .

2. Расширять знания о питание, о его значимости.

3. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.

4. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни , умение заботиться о своем здоровье .

Сегодня к нам пришла необычная гостья. С очками – глаза закрыла, ушки закрыла, рот и нос закрыла маской. Воспитатель спрашивает : «Что случилось?» . Гостья отвечает на ушко воспитателю, что боится заболеть, простыть, поэтому так оделась . А все потому, что в магазине игрушек, где живет гостья, все жители резко заболели : кто-то кашляет, кто-то чихает, у кого – то поднялась температура, у кого-то болит горло, голова. А нашей гостье совсем не хочется болеть. Вот поэтому она и пришла к нам в гости, чтоб узнать , что же нужно сделать , чтоб не заболеть ?

Друзья, давайте сначала успокоим гостью, скажем ей, что не нужно бояться. А потом расскажем, и не только расскажем, но и покажем, что нужно сделать , чтобы быть здоровым , не простывать и не болеть гриппом. В этом нам помогут секретные коробочки (на столе стоят 5 пронумерованных коробочек) . А для начала, давайте познакомимся с гостьей.

Ее зовут Алсу.

Давайте поможем ей снять очки, освободим ушки, снимем маску.

Воспитатель предлагает ребенку открыть первую коробку. В коробке мыло, влажные салфетки.

Друзья, скажите пожалуйста, для чего нужно мыло?

Ответы детей.

А когда надо мыть руки?

Ответы детей (сразу после улицы, перед едой и т. д.) .

Часто бывает, что руки пачкаются на улице, на площадке, и просто негде их помыть. То тогда к нам на помощь приходят влажные салфетки, которыми можно протереть руки прямо на улице.

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едой,

После сна и перед сном,

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

Теплою водою руки чисто мой,

Кусочек мыла возьми и ладошки им протри.

Открываем вторую секретную коробку (муляжи овощей и фруктов) . Что в ней? Фрукты и овощи.

Ребята, а для чего нам нужны овощи и фрукты?

Ответы детей.

Друзья, не забывайте, что всегда надо кушать овощи и фрукты, потому что там очень много витаминов. Наша гостья не знает, как выглядят овощи и фрукты, давайте поможем ей разобрать в первую корзину овощи, а во вторую фрукты. Игра «Собери овощи и фрукты» .

Но тут гостья задает свой следующий вопрос воспитателю на ушко.

Ребятки, Алсу спросила у меня, а что едят ваши дети кроме овощей и фруктов, или они питаются ими целый день?

- Ответы детей : суп, каши, компот и т. д.

А какие каши вы знаете?

- Ответы детей : гречневая, рисовая, гороховая, каша «Дружба» и т. д.

В нашей коробочке остался еще один секрет, посмотрите внимательнее. Правильно, это чеснок. Чеснок да лук – от многих недуг. Как известно, чеснок очень полезный продукт, он помогает нашему организму бороться с простудой, укрепляет наш иммунитет, защищает от микробов и бактерий. Ребята, а вы любите чеснок?

Егор : нет, он же горький и не вкусный.

Ребята, предлагаю вам один секретный рецепт : чтоб чеснок не горчил , можно съесть его вместе с хлебом (воспитатель показывает детям заранее сделанное канапе из хлеба , чеснока и сыра и предлагает попробовать после занятия).

Гостья предлагает свои продукты : чипсы, мороженое, чупа-чупс, газированные соки, вафли, шоколадки, конфеты. Дети рассматривают, обсуждают продукты, но вместе с воспитателем приходят к выводу, что эти продукты есть можно, но очень редко, так как они не полезные.

В третьей секретной коробке зарядка по карточкам (карточки, на которых изображены движения) .

Алсу, а ты делаешь зарядку по утрам ?

Алсу : нет.

Тогда вставай вместе с нами и повторяй за нами.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку .

Очень нравится нам

Делать по порядку .

Весело шагать,

Руки поднимать.

Приседать и вставать

Бегать и скакать.

Воспитатель показывает карточки, а ребята выполняют действия, изображенные там.

Ребята, чтобы быть здоровыми важно каждый день по утрам делать зарядку , гулять на свежем воздухе, играть в подвижные игры. А теперь скажите мне, что еще помогает нам быть здоровыми ?

- Ответы детей : кататься на лыжах и коньках, бегать и плавать, загорать и ходить босиком и т. д.

В четвертой секретной коробке стакан с водой.

Друзья, чтобы быть здоровым нужно пить воду всегда, а особенно ценна вода по утрам.

В пятой секретной коробочке – лицо (грустное, веселое) . Чтобы быть здоровым , нужно чаще улыбаться, смеяться, приходить в детский сад с хорошим настроением.

Алсу, ты запомнила, что нужно делать , чтобы быть здоровым ?

1) Умываться и мыть руки,

2) Делать зарядку , гулять на свежем воздухе.

3) Кушать полезные продукты, побольше овощей и фруктов.

4) Обязательно пить воду.

5) По чаще улыбаться.

Вот тебе добрые советы

В них мы спрятали секреты,

Научись его ценить.

- Алсу : Спасибо вам ребята, я столько интересного сегодня узнала и все это буду соблюдать и выполнять и обязательно расскажу своим друзьям.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «api-clinic.ru» — Центр естественной медицины